Программа по инфекционным болезням

Unity Care NWПрограмма инфекционных заболеваний предлагает комплексные услуги первичной медико-санитарной помощи, стоматологии, психического здоровья и профилактики для наших пациентов, живущих с инфекционными заболеваниями, включая ВИЧ / СПИД, гепатит С и инфекции, передаваемые половым путем.

Первичная медицинская помощь

Люди, живущие с ВИЧ / СПИДом в округах Ватком и Скагит, а также наши пациенты с гепатитом С могут получить доступ к услугам первичной медицинской помощи в Unity Care NW в Беллингхеме.

Первичная медицинская помощь включает фармацевтические препараты, лабораторные услуги, консультации по питанию и специальные направления. Для пациентов с высоким риском заражения ВИЧ / СПИДом мы предлагаем профилактику до контакта (ПДК) которая защищает ВИЧ-отрицательных людей, которые могут подвергаться более высокому риску заражения ВИЧ, принимая ежедневную дозу лекарств от ВИЧ.

Доступное здравоохранение

Мы предлагаем программу скидок на слайды, чтобы стоимость услуг и лекарств была доступной. Право на участие в программе скидок на слайды зависит от размера домохозяйства и дохода. Чтобы подать заявку на участие в программе скидок на скользящие сборы, свяжитесь с нашими сотрудниками по связям с общественностью и по регистрации (360) 788-2669.

 

Уход за полостью рта

Комплексная стоматологическая помощь (чистка, осмотр, профилактическое обучение, восстановительное лечение и направление к специалистам) доступна через Unity Care NW стоматологи. Любой человек из округа Ватком или Скагит, живущий с ВИЧ / СПИДом, может получить доступ к этой помощи.

Психического здоровья

Unity Care NW предлагает комплексную программу ухода за поведенческим здоровьем, которая координирует потребности пациентов в уходе за поведенческим здоровьем с их Unity Care NW поставщик первичной медицинской помощи. Услуги включают направления к специалистам по лечению наркозависимости, консультации по психическому здоровью и психиатрические консультации.

Многопрофильная команда

Многопрофильная команда (MDT) - это группа профессионалов, состоящая из поставщиков первичной медицинской помощи, стоматологов, медсестер, специалиста по поведенческому здоровью, диетолога, персонала аптек, администратора программы, специалиста по инфекционным заболеваниям и Пожизненный кейс менеджеры. MDT фокусируется на предоставлении наилучшего ухода для индивидуальных потребностей каждого пациента.

Назначения и дополнительная информация

Новым пациентам, желающим записаться на прием или заинтересованным в получении дополнительной информации, следует обратиться к менеджеру по уходу за инфекционными болезнями RN по телефону (360) 676-6177, доб. 1128.

Unity Care NW организует ориентацию для новых участников и назначит встречу с лечащим врачом.

At Unity Care NW, никого не откажут за неуплату услуг.

Communicable Disease Program

Unity Care NW’s Communicable Disease Program offers comprehensive primary care, dental, behavioral health, and prevention services for our patients living with infectious disease conditions, including HIV/AIDS, Hepatitis C, and sexually-transmitted infections.

Primary Medical Care

People living with HIV/AIDS in Whatcom and Skagit Counties and our patients with Hepatitis C can access primary medical care services at Unity Care NW in Bellingham.

Primary care includes pharmaceuticals, lab services, nutrition counseling and specialty referrals. For those patients at high risk of HIV/AIDS, we offer pre-exposure prophylaxis (PrEP) to reduce the risk of infection.

Affordable Health Care

We offer a Sliding-Fee Scale Discount Program to keep the cost of services and medications affordable. Eligibility for the sliding-fee scale is based on household size and income. To apply for the Sliding-Fee Scale Discount, contact our Outreach and Enrollment staff at (360) 788-2669.

 

Dental Care

Comprehensive dental care (cleaning, exam, prevention education, restorative care, and specialty referral) is available through Unity Care NW dentists. Any Whatcom or Skagit County person living with HIV/AIDS may access this care.

Behavioral Health

Unity Care NW offers an integrated behavioral health care program that coordinates patients’ behavioral health care needs with their Unity Care NW primary care provider. Services include substance abuse referrals, mental health counseling, and psychiatric consultations.

Multidisciplinary Team

The Multidisciplinary Team (MDT) is a group of professionals made up of primary care doctors, dentists, nursing staff, a behavioral health specialist, a nutritionist, the program administrator, infectious disease specialist, and Lifelong case mangers. The MDT focuses on providing the best care for each patient’s unique health needs.

Appointments and Additional Information

New patients wishing to schedule an appointment, or interested in learning additional information, should contact the Communicable Disease RN Care Manager at (360) 676-6177, ext. 1128.

Unity Care NW will arrange an orientation for new enrollees, and schedule an appointment with a primary care provider.

Get News and Advocacy Alerts straight to your inbox.

At Unity Care NW, no one will be turned away for inability to pay for services.