Аптека

Получите рецепт в нашей удобной аптеке на месте

Аптеки на месте

Unity Care NW предлагает нашим пациентам удобство аптечных услуг на территории отеля. Персонал нашей аптеки тесно сотрудничает с вашей командой по уходу, чтобы сделать ваши рецепты более безопасными и легкими.

Благодаря тесной связи и координации между нашими аптеками и командами по уходу, мы можем помочь вам избежать вредных побочных эффектов некоторых лекарств и управлять вашими запасами лекарств. Когда вы выписываете рецепты в нашей аптеке, выручка возвращается в наш некоммерческий медицинский центр для расширения и улучшения услуг и предоставления качественного и доступного медицинского обслуживания нашему сообществу.

Теперь предлагаю бесплатные услуги доставки по рецепту и получение рецепта у обочины. Узнать больше о наших областях доставки и как зарегистрироваться.

Сделай выключатель! Чтобы сменить аптеку на Unity Care NWпозвоните в нашу аптеку Bellingham по телефону (360) 752-7406, или в нашу аптеку North Whatcom по адресу (360) 752-7408. Наши сотрудники могут помочь вам с переводом рецептов.

Скидочная программа

Unity Care NW предлагает программу скидок на скользящую оплату, чтобы обеспечить доступность медицинского обслуживания для незастрахованных пациентов и пациентов с высокими франшизами и доплатами. Право на участие в программе скидок на скользящие сборы зависит от размера и дохода семьи.

Чтобы подать заявку на участие в программе скидок на скользящие сборы, свяжитесь с нашими сотрудниками по связям с общественностью и по регистрации (360) 788-2669.

Заполнить запросы

Вы Пациент из аптеки Беллингема? Вы можете запросить Unity Care NW онлайн-пополнение рецепта в аптеке нажав здесь. Если вы Пациент аптеки North Whatcom Health Center, вы можете запросить пополнение счета онлайн здесь. Мы также можем написать вам, когда ваша добавка будет готова.

Эти веб-сайты только для использования в Unity Care NWадреса аптек. Если у вас есть рецепт в другой аптеке, обратитесь напрямую в эту аптеку, чтобы обновить ваши рецепты.  Вы также можете позвонить в аптеку напрямую, чтобы запросить пополнение счета.

Если вы пользуетесь услугами сторонней аптеки, позвоните в аптеку, чтобы запросить повторное введение лекарства, по крайней мере, за три рабочих дня до того, как у вас закончились лекарства. Пожалуйста, не звоните и не заходите Unity Care NW для вашего пополнения. Если срок действия вашего рецепта истек или есть какие-либо опасения по поводу пополнения запасов, аптека сообщит об этом. Unity Care NW. Пожалуйста, не звоните в аптеку более одного раза за одним и тем же пополнением - это замедлит процесс.

Верните неиспользованные лекарства

Не бросайте это. Не смывайте его. Не экономьте. Обеспечьте безопасность своей семьи, нашего сообщества и наших вод. Утилизируйте лекарства своей семьи, вернув их в оригинальной упаковке в нашу аптеку. Ищите коробку для безопасного возврата лекарств в наших аптеках. Просто бросьте неиспользованные лекарства в коробку. Удалите всю личную информацию из контейнеров перед тем, как положить их в ящик.

Узнайте больше о программе безопасной утилизации лекарств округа Ватком здесь.

 

Вы можете сделать так, чтобы каждый мог получить доступ к жизненно важным лекарствам!

 

Политика управления болью

Unity Care NW Поставщики медицинских услуг не специализируются на лечении боли. Обычно мы не назначаем наркотики или контролируемые вещества. Наша программа поведенческого здоровья предлагает альтернативные подходы к лечению хронической боли, включая йогу, ци-гун и иглоукалывание, чтобы избежать зависимости от рецептурных обезболивающих.

Чтобы узнать больше об опиоидных болеутоляющих средствах, отпускаемых по рецепту, а также о том, как предотвратить и отреагировать на опиатную зависимость, посетите У Whatcom есть НАДЕЖДА.

Pharmacy

Get Your Prescriptions Filled at Our Convenient On-Site Pharmacy

On-Site Pharmacy Services

Unity Care NW offers our patients the convenience of on-site pharmacy services. Our pharmacy staff works closely with your care team to make filling your prescriptions safer and easier.

With strong communication and coordination between our pharmacy and care teams, we can help you avoid harmful side effects of some medications and manage your medication refills. When you fill prescriptions at our pharmacy, revenue is returned to our non-profit health center to expand and improve services and provide quality, affordable care to our community.

Now offering free prescription delivery services and curbside prescription pick-up. Learn more about our delivery areas and how to sign up.

Make the switch! To change your pharmacy to Unity Care NW, call our Bellingham pharmacy at (360) 752-7406, or our North Whatcom pharmacy at (360) 752-7408. Our staff can assist you with getting your prescriptions transferred.

Sliding Fee Discount Program

Unity Care NW offers a Sliding Fee Discount Program to help keep care affordable for uninsured patients and those with high deductibles and co-pays. Eligibility for the Sliding Fee Discount Program is based on household size and income.

To apply for the Sliding Fee Discount Program, contact our Outreach and Enrollment staff at (360) 788-2669.

Refill Requests

Are you a Bellingham pharmacy patient? You can request a Unity Care NW pharmacy prescription refill online by clicking here. If you are a North Whatcom Health Center pharmacy patient, you can request your refill online here.

These website are only for use at Unity Care NW’s pharmacy locations. If you have a prescription with another pharmacy, please contact that pharmacy directly to renew your prescriptions.  You can also call the pharmacy directly for refill requests.

If you use an outside pharmacy, please call your pharmacy to request your refills at least three business days before you are out of medication. Please do not call or come in to Unity Care NW for your refill. If your prescription has expired or there are any concerns about the refill, the pharmacy will notify Unity Care NW. Please do not call the pharmacy more than once for the same refill — this will slow down the process.

 

 

 

 

Return Your Unused Medication

Don’t toss it. Don’t flush it. Don’t save it. Keep your family, our community, and our waters safe. Dispose of your family’s medications by returning them in the original packaging to our pharmacy. Look for the Secure Medication Return box located in our pharmacies. Simply drop your unused medications in the box. Remove all personally identifying information from the containers before depositing them in the box.

Learn more about Whatcom County’s safe medication disposal program here.

 

You can help ensure that everyone can access vital medications!

 

Pain Management Policy

Unity Care NW clinical providers do not specialize in pain management. We do not routinely prescribe narcotics or controlled substances. Our Behavioral Health program offers alternative approaches to chronic pain management, including yoga, Qi-gong, and acupuncture, to avoid reliance on prescription pain medications.

To learn more about opioid prescription pain medications and how to prevent and respond to opiate dependency, visit Whatcom Has HOPE.