Как оплатить ваше обслуживание

Страховки приняты

Unity Care NW принимает Apple Health (Medicaid), Medicare и частную страховку. Если у вас есть страховка, приносите свою страховую карточку при каждом посещении. Чтобы получить список планов частного страхования, которые мы принимаем, позвоните нам по телефону (360) 676-6177.

Если у вас есть Apple Health (Medicaid), вы должны быть зачислены в Community Health Plan of Washington или Molina, чтобы получать помощь по адресу Unity Care NW. Если вам необходимо перейти на один из этих планов, обратитесь за помощью в службу поддержки и регистрации по телефону (360) 788-2669.

Убедитесь, что Unity Care NW указан как ваш основной поставщик медицинских услуг (PCP) на вашей страховой карте. Если вы не знаете, кто ваш основной поставщик медицинских услуг, позвоните в свой план медицинского обслуживания:

  • План общественного здравоохранения штата Вашингтон: (800) 440-1561
  • Молина: (800) 869-7165

Если у вас нет страховки

Мы можем помочь вам подать заявление на медицинское страхование. Unity Care NWСпециалисты по охвату и регистрации могут рассказать вам, на что вы можете претендовать, и проведут вас через процесс подачи заявки в наших офисах в Беллингхэме и Ферндейле. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей группой по распространению информации и регистрации по телефону (360) 788-2669.

 

Скидочная программа

Чтобы ваш уход был доступным, Unity Care NW предоставляет программу скидок на скользящую комиссию. Программа скидок на скользящую плату может снизить стоимость вашего лечения. Это может помочь пациентам, которые не имеют страховки или имеют высокие доплаты или франшизы. Право на участие зависит от размера семьи и дохода. Пациентам, получающим помощь в рамках программы скидок на скользящие сборы, необходимо будет каждый год заполнять документы, чтобы оставаться в рамках программы. Чтобы узнать больше о программе скидок на скользящие сборы, позвоните нашим сотрудникам по работе с клиентами и регистрации по телефону (360) 788-2669.

Счета пациентов

Unity Care NW выставит счет сторонним плательщикам за услуги. Вы получите счет, если ваша страховка не оплатит все или часть стоимости получаемых вами услуг. Если ваш план страхования требует доплаты, вам нужно будет внести ее во время приема.

Если вы имеете право на участие в Программе скидок на слайды, минимальный платеж должен быть произведен во время обслуживания. Вам будет выставлен счет за любые сборы сверх минимальной причитающейся суммы в зависимости от вашего права на участие в нашей программе скидок на скользящие сборы.

Вы будете получать ежемесячный отчет, если у вас есть непогашенный остаток на вашем счете. Если вы не можете оплатить остаток на своем счете, обратитесь к сотрудникам нашего отдела учета пациентов по телефону (360) 676-6177. Они будут работать с вами, чтобы договориться об оплате. Если вы не сделаете оплату или договоренности об оплате с нашим отделом счетов пациентов, ваша учетная запись может быть передана в сбор и / или ваше обслуживание по адресу Unity Care NW может быть приостановлено. Мы приложим все усилия, чтобы работать с вами до того, как это произойдет.

How to Pay for Your Care

Insurances Accepted

Unity Care NW accepts Apple Health (Medicaid), Medicare, and private insurance. If you have insurance, bring your insurance card to every visit. For a list of private insurance plans we accept, call us at (360) 676-6177.

If you have Apple Health (Medicaid), you must be assigned to Community Health Plan of Washington or Molina in order to receive care at Unity Care NW. If you need to switch to one of these plans, please contact Outreach and Enrollment at (360) 788-2669 for assistance.

Make sure that Unity Care NW is listed as your Primary Care Provider (PCP) on your insurance card. If you do not know who your Primary Care Provider is, call your health plan:

  • Community Health Plan of Washington: (800) 440-1561
  • Molina: (800) 869-7165

If You Do Not Have Insurance

We can help you apply for health insurance. Unity Care NW’s Outreach and Enrollment Specialists can tell you what you may qualify for and walk you through the application process at our Bellingham and Ferndale locations. For more information, contact our Outreach and Enrollment team at (360) 788-2669.

 

Sliding Fee Discount Program

To keep your care affordable, Unity Care NW provides a Sliding Fee Discount Program. The Sliding Fee Discount Program can lower the cost of your care. It can help patients who are uninsured or who have high co-pays or deductibles. Eligibility is based on household size and income. Patients who receive assistance through the Sliding Fee Discount Program will need to complete paperwork each year to remain eligible. To learn more about the Sliding Fee Discount Program, call our Outreach and Enrollment staff at (360) 788-2669.

Patient Accounts

Unity Care NW will bill third party payers for services. You will receive a bill if your insurance does not pay all or part of the charges for services you receive. If your insurance plan requires a co-pay, you will need to pay it at the time of your appointment.

If you are eligible for the Sliding Fee Discount Program, a minimum payment is due at the time of service. You will be billed for any fees over the minimum amount due, based on your eligibility for our Sliding Fee Discount Program.

You will receive a monthly statement if you have any outstanding balances on your account. If you cannot pay the balance on your account, please contact our Patient Accounts Department staff at (360) 676-6177. They will work with you to make payment arrangements. If you do not make payment or payment arrangements with our Patient Accounts Department, your account may be turned over to collections and/or your care at Unity Care NW may be suspended. We will make every effort to work with you prior to that occurring.