Путевая станция


Объявлено о новом учреждении, предлагающем ряд услуг для бездомных

 

Путевая станция: точка отдыха в пути.

4 миллиона долларов было выделено в капитальном бюджете штата на строительство нового объекта, где люди и семьи, лишенные крова, могут найти ряд услуг, которые помогут им перейти к устойчивому жилищу и получить доступ к социальным и медицинским услугам. Unity Care NW, Совет по возможностям, PeaceHealth и Департамент здравоохранения округа Ватком объединились, чтобы перепрофилировать территорию 1500 г. на улице Стейт-стрит округа Ватком в качестве места для совместного проекта под названием The Way Station.

Станция Way Station будет обслуживать бездомных, нуждающихся в гигиенических, медицинских услугах и услугах по охране психического здоровья и / или медицинской передышке. Медицинская передышка - это уход за бездомными, которые слишком больны или ослаблены, чтобы вылечиться от физического заболевания или травмы на улице, но недостаточно больны, чтобы лечь в больницу. Бездомные пациенты, выписанные из больницы, но нуждающиеся в помещении, где они могли бы восстановиться и вылечиться на временной основе, могут безопасно сделать это в The Way Station. Они также могут получить доступ к комплексным услугам, включая помощь в долгосрочном жилье.

Представитель Шэрон Шевмейк подала заявку на финансирование сотрудничества. По поводу Way Station, член палаты представителей Шевмаке сказал: «Этот проект поражает все - обеспечение жильем, забота о сообществе, экономия денег и помощь людям в улучшении условий жизни и в обеспечении жильем».

Работа поставщиков медицинских услуг осложняется отсутствием средств гигиены в общинах. Медицинские работники обеспокоены распространением болезней в результате ненадлежащей санитарии. Простое предоставление доступа к душевым и прачечным значительно снижает риск заражения человека и общества в целом. Way Station сделает эти важные гигиенические услуги более доступными для бездомных.

Объем проекта и услуги:

  • Персонал реабилитационной службы временного отдыха работает круглосуточно и без выходных, чтобы обеспечить спокойную обстановку для восстановления после медицинского события.
  • Медицинские услуги, предоставляемые Unity Care (Медицинские услуги, услуги по охране психического здоровья и лечение наркозависимости) с расширенным доступом к лабораторным исследованиям на наличие болезней, введению вакцин и мониторингу состояния здоровья.
  • Гигиенические услуги: туалеты, душевые, прачечная и горячая комната для обработки вещей с целью предотвращения болезней.
  • Услуги по ведению пациентов, связывающие посетителей и жителей временного проживания с социальными службами и медицинскими ресурсами.
  • Связь со стабильным жильем от менеджеров по жилищным вопросам из Совета по возможностям, которые предложат поддерживающие пути для пациентов в переходе из бездомности.

В этом уникальном сотрудничестве участвует множество партнеров по сообществу, которые с самого начала занимались исследованием моделей, туристическими объектами и проектированием The Way Station. «Мы очень рады, что наше сотрудничество будет продвигаться вперед в этом проекте, который был для нас стратегическим приоритетом более 3 лет», - сказал Крис Кобдиш, директор по планированию и развитию компании Unity Care NW, «15% наших пациентов остались без крова, и The Way Station поможет им лучше обслуживать».

Участок, принадлежащий округу Ватком, обеспечивает достаточную площадь в квадратных футах для поддержки запланированных услуг и находится недалеко от транспортных средств и других социальных и медицинских служб, включая Совет по возможностям и Unity Care NW.

«Way Station будет предоставлять широкий спектр услуг - здравоохранение, гигиену, ведение пациентов и многое другое - и все это в одном месте, что значительно расширяет возможности нашего сообщества по оказанию помощи бездомным», - сказал исполнительный директор округа Сатпал Сидху. «Наши партнеры сыграли важную роль в создании импульса для реализации этого проекта. Я также высоко ценю усилия наших законодателей в Олимпии по обеспечению государственного финансирования, которое вместе с местными ресурсами поможет нам решить проблему нехватки услуг для бездомных ».

Команда работает с RMC Architects над завершением проекта объекта.

 

Чтобы сделать пожертвование в поддержку The Way Station, следуйте эту ссылку.

The Way Station


New Facility Announced to Offer a Range of Services for Individuals Experiencing Homelessness

 

The Way Station: A resting point on the journey.

 

$4 million was allocated in the state’s capital budget for a new facility where individuals and families experiencing homelessness can find a range of services to assist their transition to sustainable housing and access to social and health services. Unity Care NW, Opportunity Council, PeaceHealth, and the Whatcom County Health Department, have partnered to repurpose Whatcom County’s 1500 N. State Street property as the location for a collaborative project called The Way Station.

 

The Way Station will serve homeless individuals in need of hygiene, medical and behavioral health services, and/or medical respite.  Medical respite is care for homeless persons who are too ill or frail to recover from a physical illness or injury on the streets but are not ill enough to be in a hospital. Patients experiencing homelessness who are discharged from the hospital but require space where they can recuperate and heal on a temporary basis can do so safely at The Way Station. They can also access wrap around services, including help into long-term housing.

 

Rep. Sharon Shewmake made the funding request for the collaboration. Of the Way Station, Rep. Shewmake said, “This project hits it all—housing, caring for community, saving money and helping to get people better and in housing.”

 

The work of health care providers is made more difficult by a lack of community hygiene facilities. Health care providers worry about the spread of disease resulting from inadequate sanitation. Simply providing access to shower and laundry facilities, greatly reduces the risk of infection to the individual and the larger community. The Way Station will make these essential hygiene services more widely available to homeless individuals.

 

Project Scope & Services:

  • Recuperative respite care staffed 24-7 to provide a quiet environment for recovery from a medical event.
  • Health care services provided by Unity Care (Medical, Behavioral Health services, & Substance Use Treatment) with expanded access to laboratory testing for illness, vaccine administration, and health monitoring.
  • Hygiene services: restrooms, showers, laundry facilities, and a hot room to treat belongings to prevent illness.
  • Case management services linking visitors and respite residents with social services and healthcare resources.
  • Connections to stable housing from Housing Case Managers from the Opportunity Council who will offer supportive pathways for patients to transition out of homelessness.

 

This unique collaboration involves many community partners who have been engaged since the start in researching models, touring facilities, and envisioning The Way Station. “We are thrilled our collaboration will be moving forward with this project, which has been a strategic priority for us for over 3 years,” said Chris Kobdish, Director of Planning & Development at Unity Care NW, “15% of our patients experience homelessness and The Way Station will make it possible to better serve them.”

 

The Whatcom County owned site provides adequate square footage to support the planned services and is close to transportation facilities and other social and health services including the Opportunity Council and Unity Care NW.

 

“The Way Station will provide a broad array of services – healthcare, hygiene, case management, and more – all at one location, significantly expanding our community’s ability to assist our homeless population,” said County Executive Satpal Sidhu. “Our partners have been instrumental in building momentum to get this project off the ground. I also greatly appreciate our legislators’ efforts in Olympia to secure state funding that, together with local resources, will help us address a gap in services for the unhoused.”

 

The team is working with RMC Architects to finalize the facility’s design.