Присоединиться к нашей команде

Мы стремимся продлить здоровую жизнь людей и сообществ, которым мы служим!

Часто задаваемые вопросы - процесс подачи заявки

Хотите знать, что вы можете ожидать как кандидат на Unity Care NW? Проверьте наши Часто задаваемые вопросы.

Карьера

Когда ты работаешь в Unity Care NW, вы присоединяетесь к преданной, целеустремленной команде профессионалов здравоохранения, которые считают, что у каждого должна быть возможность жить своей самой здоровой жизнью. Вы обслуживаете разнообразные пациенты со всего округа Ватком. И вы присоединяетесь к движению общинных центров здоровья, которые на протяжении десятилетий предоставляют медицинские услуги малообеспеченным слоям населения и устраняют препятствия на пути к медицинской помощи.

Следуйте за нами на LinkedIn @unitycarenw чтобы узнать больше о нашей организации и возможностях!

Конкурентные преимущества

Unity Care NW предлагает полное меню льгот для сотрудников, которые работают 20 часов в неделю и более. Распределение затрат основывается на статусе сотрудника FTE (эквивалент полной занятости). Варианты льгот включают медицинское, стоматологическое страхование и страхование зрения; счет сбережений здоровья; щедрый оплачиваемый отпуск; 401 (k) пенсионный план; страхование жизни; возмещение стоимости лицензии; альтернативные транспортные стимулы и многое другое. Мы поддерживаем непрерывное образование и карьерный рост всех наших сотрудников. Чтобы получить полное описание льгот, свяжитесь с нашим отделом кадров по телефону (360) 676-6177.

Равные возможности трудоустройства и рабочее место без наркотиков

Unity Care NW стремится предоставить равные возможности трудоустройства для всех квалифицированных соискателей и сотрудников независимо от следующих статусов: защищенный ветеран, квалифицированный человек с ограниченными возможностями, раса, этническая принадлежность, религия, пол, беременность, гендерная идентичность, национальное происхождение, возраст, генетическая информация , сексуальная ориентация; или любой другой защищенный статус в соответствии с местными, государственными или федеральными законами. Мы - рабочее место, свободное от наркотиков.

Unity Care NW имеет Программу здоровья сотрудников для обеспечения безопасности наших пациентов и персонала. Программа требует, чтобы все сотрудники проходили ежегодную вакцинацию от гриппа, если не утверждено соответствующее жилье. В соответствии с постановлением губернатора штата Вашингтон Джея Инсли о вакцинации против Covid-19, Unity Care NW требует, чтобы все сотрудники были полностью вакцинированы против Covid-19 не позднее 10 г., если не будет одобрено подходящее жилье.

 

ЖИЗНЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАНЕ

Эффектная естественная красота и уникальное качество жизни в нашем уголке тихоокеанского северо-запада.

Жизнь и работа в округе Ватком приносит много наград.

Наш уголок Тихоокеанского северо-запада имеет одну из самых впечатляющих природных сред и умеренного климата в стране. Округ Ватком - это рай для тех, кто ценит природу и природу. Внешний журнал оценил Беллингхэм одним из Лучшие города за пределами в 2006 и OutdoorsNW называет это «Лучший детский и приключенческий городок.«Возможностей для отдыха на природе предостаточно, как и ежедневных возможностей для наблюдения за дикой природой и любования природными ландшафтами.

В округе Ватком процветает визуальное и исполнительское искусство с местным симфоническим оркестром, ежемесячными и сезонными художественными прогулками, студийными турами и центрами исполнительских искусств в Университете Западного Вашингтона и историческом театре Маунт-Бейкер.

Наш сельский пейзаж является домом для богатых сельскохозяйственных угодий и многочисленных фермерских рынков. В меню местных ресторанов представлены ингредиенты с местных ферм, и эти же ингредиенты можно приобрести на фермерских рынках по всему округу. Беллингхемский фермерский рынок занял #1 в журнале Sunset Magazine Список лучших фермерских рынков 2011 на Западе.

Наша непосредственная близость к двум городским районам - Сиэтлу, всего в нескольких минутах езды на юг от 90, и Ванкувере, Британская Колумбия, в нескольких минутах езды на север от 60 - обеспечивает удобный доступ к удобствам жизни большого города.

Посмотреть это список местных ресурсов и посмотрите видео о красоте Беллингхэма и округа Ватком ниже.

Join Our Whatcom Healthcare Team

Pursue a career in healthcare with Unity Care NW, where you’ll find yourself among like-minded medical professionals who are passionate about increasing years of healthy life for our neighbors in Bellingham, Ferndale, and across the Whatcom community!

Employment FAQ’s – Application Process

Wondering what you can expect as an applicant to one of our medical and healthcare positions at Unity Care NW? Check out our Frequently Asked Questions.

Healthcare Careers

When you enter a healthcare career at Unity Care NW, you join a dedicated, mission-driven team of health care professionals who believe everyone should have the opportunity to live their healthiest life. You serve a diverse patient population drawn from across Bellingham, Ferndale, and the larger Whatcom County. Additionally, you join a Whatcom Community Health Center movement that has been providing health care services to underserved populations and breaking down medical barriers for decades. Current open positions include:

Follow us on LinkedIn @unitycarenw to learn more about our organization & available job opportunities!

Competitive Employee Benefits

Unity Care NW offers a full menu of benefits to employees, including benefits for part time employees who work 20 hours a week or more. Cost sharing is based on an employee’s FTE (full-time equivalency) status. Benefit options for employees include medical, dental, and vision insurance; health savings account; generous paid time off; 401(k) retirement plan; life insurance; license reimbursement; alternative transportation incentives and more. We support continuing education and career development for all of our employees. For a full description of benefits available with our healthcare positions, please contact our Human Resources Department at (360) 676-6177.

Equal Employment Opportunity & Drug Free Workplace

Unity Care NW is committed to providing equal employment opportunities to all qualified job applicants and employees without regard to the following statuses: protected veteran, qualified individual with a disability, race, ethnicity, religion, gender, pregnancy, gender identity, national origin, age, genetic information, sexual orientation; or any other protected status in accordance with local, state, and federal laws. We are a drug free workplace.

Unity Care NW has an Employee Health Program for the safety of our patients and staff. The program requires all employees to receive annual flu immunizations. UCNW also requires vaccination against COVID 19 as a vital public health measure that has been truly lifesaving. We are proud of the leadership role we have played in protecting our community from this devastating virus.

 

 

Our staff talk about their positions and why they love working here:

See the full playlist

Dental Hygienist

Nurse

Counselor

LIVING IN WHATCOM COUNTY

Spectacular natural beauty and a unique quality of life in our corner of the Pacific Northwest.

Living and working in Whatcom County comes with many rewards.

Our corner of the Pacific Northwest features one of the most spectacular natural environments and moderate climates in the country. Whatcom County is a haven for those who appreciate nature and the outdoors. Outside Magazine rated Bellingham one of the Best Outside Towns in 2006 and OutdoorsNW calls it the “Best Paddling and Adventure Town.” Opportunities for outdoor recreation abound, as do daily opportunities for observing wildlife and admiring natural landscapes.

Whatcom County enjoys a thriving visual and performing arts scene, with a local symphony orchestra, monthly and seasonal art walks, studio tours, and performing arts centers at Western Washington University and the historic Mount Baker Theater.

Our rural landscape is a home to rich farmlands and numerous farmers markets. Local restaurant menus feature ingredients from local farms, and these same ingredients are available at farmers markets throughout the county. Bellingham Farmers Market was ranked #1 on Sunset Magazine’s 2011 list of Top 10 Farmers Markets in the West.

Our close proximity to two urban areas – Seattle, just 90 minutes south, and Vancouver, B.C., an easy 60-minute drive north – offers convenient access to the amenities of big-city life.

View this list of local resources and watch a video about the beauty of Bellingham and Whatcom County below.