Питание и оздоровление

Профилактика лежит в основе Unity Care NWроссийский подход к охране здоровья. Правильное питание, активный образ жизни и забота о себе могут иметь большое значение для вашего здоровья и качества жизни.

Информация и видео ниже могут помочь вам на пути к более здоровому образу жизни. Ознакомьтесь с нашими Wellness Group Календарь и вы также можете увидеть список Велнес классы здесь.

Питание

6-недельный онлайн-урок диетолога

В Antrim Caskey, RD есть информация, необходимая для здорового питания и улучшения самочувствия. Найдите советы по приготовлению вкусных и богатых питательными веществами блюд с ограниченным бюджетом.  Последнее 6-недельное занятие в Антриме началось 13 апреля 2021 года и будет предложено снова осенью. Занятия открыты для всех пациентов UCNW и будут проводиться удаленно. За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте megan.stephenson@ucnw.org или по телефону (360) 676-6177, доб. 1233.

Велнес

Парковочные подписки

Время, проведенное на открытом воздухе, будь то в местных парках или на заднем дворе, приносит пользу для физического и психического здоровья. Узнайте о программе парковки и о том, как безопасно проводить время на свежем воздухе во время «Оставайся дома, оставайся здоровым».

Диетолог Кухня по запросу

В этой серии видео Antrim Caskey, RD дает советы по совершенствованию ваших кулинарных навыков, покупкам с ограниченным бюджетом и здоровому питанию. Смотрите последние выпуски «Диетической кухни по запросу» здесьи узнайте о восхитительной пользе для здоровья добавления цвета в вашу тарелку.

 

Виртуальные классы цигун

Боб Шапиро предлагает виртуальные занятия цигун на Unity Care NWстраница на Facebook как событие Facebook Live. Присоединяйтесь к нему каждый вторник с 11:00 до 12:00 и наслаждайтесь пользой для здоровья от мягких, целенаправленных движений. Ранее записанный классes можно найти здесь.

Вегетарианский рецепт

Unity Care NWПрограмма Veggie Rx Program помогает людям, страдающим диабетом 2 типа, в условиях отсутствия продовольственной безопасности добавить больше свежих продуктов в свой рацион. Участники получают ваучер на 40 долларов каждый месяц в течение года на покупку свежих фруктов и овощей в продовольственных кооперативах Беллингема. Улучшите свое здоровье и контролируйте уровень сахара в крови. Узнайте больше, связавшись Unity Care NWКоординатор оздоровительного центра 360-676-6177, доб. 1233.

Виртуальные занятия йогой

Присоединяйтесь к Кэт Энрайт для виртуальных уроков восстановительной йоги, которые теперь проводятся каждую пятницу с 12:00 до 1:00. Unity Care NWстраница на Facebook как событие Facebook Live. Присоединяйтесь к нам! Ранее записанный классes можно найти здесь.

Unity Care NW предоставляет виртуальные классы йоги и цигун в качестве бесплатного ресурса сообщества. Участие добровольно и не является медицинской консультацией. Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед тем, как начинать какие-либо новые упражнения.

Nutrition and Wellness

Prevention is at the heart of Unity Care NW’s approach to health care. Eating well, staying active, and self-care can make a big difference in your health and quality of life.

The information and videos below can help you along the path towards a more healthy life. Check out our Wellness Group Calendar as well for the latest news on classes and events.

Nutrition

Dietitian Kitchen 6-Week Online Class

Antrim Caskey, RD has the information you need to eat healthy and improve your health. Find tips for making tasty, nutrient-dense meals on a budget. Join Antrim for a 6-week class, beginning October 13 from 10:00 – 10:45 a.m. The class is open to all UCNW patients and will be held remotely. To register, email megan.stephenson@ucnw.org or call (360) 676-6177, ext. 1233.

Wellness

Parkscriptions

Time spent outdoors, whether in local parks or in your backyard, has physical and mental health benefits. Learn about the Parkscriptions Program and how to safely spend time outdoors during “Stay Home, Stay Healthy.”

Dietitian Kitchen On Demand

In this video series, Antrim Caskey, RD provides tips for improving your cooking skills, shopping on a budget, and healthy eating. Watch the latest episodes of “Dietitian Kitchen On Demand” here, and learn about the delicious health benefits of adding some color to your plate.

 

Virtual QiGong Classes

Bob Shapiro is offering virtual QiGong classes on Unity Care NW’s Facebook page as a Facebook Live event. Join him every Tuesday from 11:00 a.m. to 12:00 p.m. and enjoy the health benefits of gentle, intentional movement. Previously recorded classes can be found here.

Veggie Rx

Unity Care NW’s Veggie Rx Program helps food-insecure individuals who are living with Type 2 diabetes add more fresh produce to their diet. Participants receive a $40 voucher every month for a year to buy fresh fruits and vegetables at the Community Food Co-ops of Bellingham. Improve your health and manage your blood sugar levels. Learn more by contacting Unity Care NW’s Wellness Coordinator at 360-676-6177, ext. 1233.

Virtual Yoga Classes

Join Cat Enright for virtual Restorative Yoga classes, now being held every Friday from 12:00 pm to 1:00 pm on Unity Care NW’s Facebook page as a Facebook Live event. Join us! Previously recorded classes can be found here.

Unity Care NW is providing virtual Yoga and QiGong classes as a free community resource. Participation is voluntary and does not constitute medical advice. Consult with your primary care provider before starting any new exercise routine.