О Нас

  Ваш Общественный Центр Здоровья

Мы верим в преимущества профилактики, раннего выявления и лечения, санитарного просвещения и в ценность помощи нашим пациентам в принятии обоснованных решений в области здравоохранения.

Unity Care NW является местным некоммерческим поставщиком медицинских услуг, входящим в национальную сеть общественных центров здоровья. Также известный как медицинский центр федерального уровня, мы работаем над улучшением доступа к медицинскому обслуживанию для всех, независимо от статуса страхования или платежеспособности.

Созданный коалицией общественных лидеров, специалистов здравоохранения, волонтеров, религиозных организаций и заинтересованных граждан, Unity Care NW оказывает качественные медицинские услуги более 30 лет.

Движение национального медицинского центра началось во время войны с бедностью. На протяжении более 50 лет общинные медицинские центры оказывали интегрированную медицинскую помощь малообеспеченному населению, снижали барьеры на пути к медицинской помощи и предлагали высококачественную помощь при меньших затратах, экономя миллиарды долларов для налогоплательщиков.

видение

Unity Care NWВидение состоит в том, чтобы у каждого была возможность жить своей самой здоровой жизнью.

Миссия

Наша миссия - увеличить годы здоровой жизни людей и сообществ, которым мы служим.

Ценности

  • Уважение
  • Подотчетность
  • Целостность
  • Сотрудничество
  • Инновации

Комплексное командное обслуживание

Unity Care NW предоставляет доступные первичные медицинские, стоматологические, психологические и фармацевтические услуги для детей и взрослых. Сосредоточив внимание на профилактике, наша группа комплексного ухода обеспечивает комплексную координацию ваших медицинских потребностей. Мы обеспечиваем высококачественное медицинское обслуживание в уважительной, скоординированной и заботливой манере для всего человека, всей семьи и всего сообщества.

Сохраняя доступность ухода

Unity Care NW принимает программы Washington Apple Health (Medicaid), Medicare и большинство частных страховых планов. Для тех, у кого нет страховки или у кого есть высокие франшизы или доплаты, мы предлагаем программу скидок на скользящую плату, которая может снизить стоимость обслуживания. Право на участие в программе скидок на скользящую плату зависит от размера и дохода семьи. Никому никогда не отказывают в услугах из-за невозможности заплатить.

 

Удивительная история

Смотрите нашу богатую историю

Unity Care NW История

About Us

 

We believe in the benefits of prevention, early detection and treatment, health education, and the value of helping our patients make informed health care decisions.

 

Your Community Health Center

Unity Care NW is a local, non-profit health care provider that is part of a national network of community health centers. Also known as a Federally Qualified Health Center, we work to improve access to health care for everyone, regardless of insurance status or ability to pay.

Created by a coalition of community leaders, health professionals, volunteers, faith-based organizations, and concerned citizens, Unity Care NW has been providing high-quality health care services for over 30 years.

The nation’s community health center movement began during the War on Poverty. For over 50 years, community health centers have provided integrated health care to underserved populations, reduced barriers to health care, and offered high-quality care at lower costs, saving billions of dollars for taxpayers.

Vision

Unity Care NW’s vision is that everyone has the opportunity to live their healthiest life.

Mission

Our mission is to increase the years of healthy life in the people and communities we serve.

Values

We value:

  • Respect
  • Accountability
  • Integrity
  • Collaboration
  • Innovation

 

Integrated Team Care

Unity Care NW provides affordable primary medical, dental, behavioral health, and pharmacy services for children and adults. With a focus on prevention, our integrated care team provides comprehensive coordination of your health care needs. We provide high-quality health care in a respectful, coordinated, and caring manner for the whole person, the whole family, and the whole community.

Keeping Care Affordable

Unity Care NW accepts Washington Apple Health (Medicaid), Medicare, and most private insurance plans. For those who do not have insurance or who have high deductibles or co-pays, we offer a Sliding Fee Discount Program that can reduce the cost of care. Eligibility for the Sliding Fee Discount Program is based on household size and income. No one is ever denied services because of an inability to pay.

An Amazing Story

See our rich history

Unity Care NW History