Здоровье населения

Медицинское обслуживание происходит внутри и за пределами смотровой комнаты, Unity Care NWинновационный отдел здоровья населения занимается различными факторами, которые влияют на общее состояние здоровья люди и сообщества, которым мы служим.

Мы признаем, что результаты для здоровья - это не просто результат индивидуального поведения или предрасположенности. Они также формируются условиями, в которых мы живем, работаем, учимся и играем. Сосредоточение внимания нашей группы по охране здоровья населения на продвижении справедливости в отношении здоровья является неоценимым компонентом нашей модели комплексной заботы о человеке и нашего видения того, что каждый имеет возможность жить своей самой здоровой жизнью.

Поддержка взаимодействия с пациентом

Команда по взаимодействию с пациентами решает проблемы неравенства в отношении здоровья, предоставляя индивидуально подобранную поддержку пациентам, которые терпят поражение. Наши программы ориентированы на поддержку пациентов в их медицинском обслуживании, изучение всех аспектов жизни, которые влияют на здоровье, благополучие, и пропаганду улучшений в системе здравоохранения UCNW, которые улучшают качество обслуживания для всех.

  • Работники общественного здравоохранения соединить уязвимых пациентов, которым труднее получить доступ к медицинской помощи, в том числе бездомных пациентов, с такими предметами первой необходимости, как жилье, транспорт и продукты.
  • Соединитель сообщества больниц находится в Peace Health, чтобы помочь связать частых посетителей скорой помощи с домом первичной медико-санитарной помощи, ориентированным на пациента, обеспечивая непрерывность оказания помощи, которая может значительно улучшить результаты для здоровья.

 

Информационно-пропагандистская деятельность и зачисление

Команда Outreach and Enrollment помогает сделать здравоохранение доступным и доступным для всех, помогая клиентам ориентироваться в системе Health Care Exchange, созданной в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, чтобы получить доступ к медицинскому страхованию. Специалисты по аутрич-работе и регистрации являются экспертами по программам Medicare и Medicaid и могут помочь Unity Care NW пациенты подают заявление на получение скользящих скидок, которые позволяют им жить более здоровой и счастливой жизнью.

Пропаганда здорового образа жизни

Используя научно обоснованные стратегии, команда по укреплению здоровья помогает пациентам предотвращать и лечить хронические заболевания, обучая основам кулинарии, пропагандируя здоровый образ жизни и применяя индивидуализированную информацию с учетом вкусов, культуры и бюджета. Уроки йоги, цигун и питания доступны онлайн. здесь.

Улучшение качества

Освободи Себя улучшение качества Команда использует научно обоснованную практику, анализ данных и принципы улучшения процессов для оптимизации ухода за пациентами и результатов посредством управления медицинскими услугами и оценки программ в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами.

Качественное здравоохранение - это:

  • Безопасно
  • Эффективный
  • Ориентированный на пациента
  • Своевременно
  • равноправный
  • Эффективный

Вы можете сделать так, чтобы каждый мог получить доступ к нужным услугам!

Population Health

Health care happens inside and outside the exam room, Unity Care NW’s innovative Population Health department addresses the variety of factors that affect the overall health of the people and communities we serve.

We recognize that health outcomes are not just the product of individual behaviors or predispositions. They are also shaped by the conditions in which we live, work, learn, and play. Our Population Health team’s focus on advancing health equity is an invaluable component of our whole-person care model and our vision that everyone has the opportunity to live their healthiest life.

Patient Engagement Support

The Patient Engagement team addresses health disparities by providing uniquely tailored supports to patients who are falling through the cracks. Our programs focus on supporting patients to be engaged in their healthcare, exploring all aspects of life that influence health, well-being and advocating for improvements to the UCNW healthcare system that improve the experience of care for all.

  • Community Health Workers connect vulnerable patients, who have a harder time accessing care — including patients who are experiencing homelessness — with necessities like housing, transportation, and groceries.
  • A Hospital Community Connector is stationed at Peace Health to help link frequent ER visitors with a patient-centered primary care home, creating a continuity of care that can drastically improve health outcomes.

 

Outreach & Enrollment

The Outreach and Enrollment team helps make healthcare available and affordable for all by helping clients navigate the Health Care Exchange set up by the Affordable Care Act to get access to health insurance.  Outreach and Enrollment Specialists are experts in Medicare and Medicaid and can help Unity Care NW patients apply for sliding fee discounts that enable them to live healthier and happier lives.

Health Promotion

Using evidence-based strategies, Health Promotion team empowers patients to prevent and treat chronic diseases by teaching foundational culinary skills, promoting healthy lifestyles, and applying individualized information mindful of tastes, culture and budget. Yoga, Qi Gong and Nutrition classes are available online here.

Quality Improvement

The quality improvement team uses evidence-based practice, data analysis, and process improvement principles to optimize patient care and outcomes through nurse-led care management and program assessment, in collaboration with other stakeholders.

Quality healthcare is:

  • Safe
  • Effective
  • Patient-Centered
  • Timely
  • Equitable
  • Efficient

You can help ensure that everyone can access to the services they need!